TB кампания ТМ «Золотой Петушок» - 1 полугодие 2014 г.
— 22 января 2014 —

с 22 января 2014 года стартует РЕКЛАМНАЯ ТВ КАМПАНИЯ – 2014  1 полугодие:

22.01.2014 – 28.02.2014 - первая волна

05.05.2014 – 14.05.2014 – вторая волна

 ТВ-каналы: Россия-1, ТНТ, СТС, Домашний, 5, ТВЦ

Ролик с селебрити Георгием Дроновым –  актером из самого популярного ТВ сериала среди  целевой аудитории «ВОРОНИНЫ»

Продукты в ролике: Наггетсы, Филе грудки, Крылышки «Гриль», Кордон блю

Коммуникационная идея: Превосходный вкус и натуральный состав продукта

Рекламная задача: Увеличение знания.  Формирование image TM – вкусного, доброго, семейного продукта.  Создание положительного эмоционального отношении к бренду.

Branding: «Золотой Петушок»- «must have product» в доме -  обязательный атрибут семейного счастья.

Идея  ролика: современная, добрая, веселая семейная сказка  o «Золотом  Петушке», в которой  ВКУСНЫЙ продукт «Золотого Петушка»  является неотъемлемой  частью семейного счастья, каждый день!

Сюжет основан на интересной безобидной игре героев и споре в детской манере о продуктах и вкусе, подчеркивающим счастливую семейную обстановку.

Сюжет  построен  в добром, естественном формате

Слоган:   СКАЗОЧНЫЙ ВКУС