TB кампания ТМ «Золотой Петушок» - 1 полугодие 2014 г.
22 января 2014
с 22 января 2014 года стартует РЕКЛАМНАЯ ТВ КАМПАНИЯ – 2014 1 полугодие:
22.01.2014 – 28.02.2014 - первая волна
05.05.2014 – 14.05.2014 – вторая волна
ТВ-каналы: Россия-1, ТНТ, СТС, Домашний, 5, ТВЦ
Ролик с селебрити Георгием Дроновым – актером из самого популярного ТВ сериала среди целевой аудитории «ВОРОНИНЫ»
Продукты в ролике: Наггетсы, Филе грудки, Крылышки «Гриль», Кордон блю
Коммуникационная идея: Превосходный вкус и натуральный состав продукта
Рекламная задача: Увеличение знания. Формирование image TM – вкусного, доброго, семейного продукта. Создание положительного эмоционального отношении к бренду.
Branding: «Золотой Петушок»- «must have product» в доме - обязательный атрибут семейного счастья.
Идея ролика: современная, добрая, веселая семейная сказка o «Золотом Петушке», в которой ВКУСНЫЙ продукт «Золотого Петушка» является неотъемлемой частью семейного счастья, каждый день!
Сюжет основан на интересной безобидной игре героев и споре в детской манере о продуктах и вкусе, подчеркивающим счастливую семейную обстановку.
Сюжет построен в добром, естественном формате
Слоган: СКАЗОЧНЫЙ ВКУС