TB кампания ТМ «Золотой Петушок» - II волна
14 апреля 2014
Продолжается рекламная кампания в поддержку ТМ "Золотой Петушок" на ТВ - вторая волна!
С 14 апреля по 5 мая 2014 года - в Москве
С 14 по 10 мая - в Санкт-Петербурге!
ТВ-каналы: Россия-1, ТНТ, СТС, Домашний, 5, ТВЦ
Ролик с селебрити Георгием Дроновым – актером из самого популярного ТВ сериала среди целевой аудитории "ВОРОНИНЫ".
Продукты в ролике: Наггетсы, Филе грудки, Крылышки «Гриль», Кордон блю
Коммуникационная идея: Превосходный вкус и натуральный состав продукта
Рекламная задача: Увеличение знания. Формирование image TM – вкусного, доброго, семейного продукта. Создание положительного эмоционального отношении к бренду.
Branding: «Золотой Петушок»- «must have product» в доме - обязательный атрибут семейного счастья.
Идея ролика: современная, добрая, веселая семейная сказка o «Золотом Петушке», в которой ВКУСНЫЙ продукт «Золотого Петушка» является неотъемлемой частью семейного счастья, каждый день!
Сюжет основан на интересной безобидной игре героев и споре в детской манере о продуктах и вкусе, подчеркивающим счастливую семейную обстановку.
Слоган: СКАЗОЧНЫЙ ВКУС