TB кампания ТМ «Золотой Петушок» - II волна
— 14 апреля 2014 —

Продолжается рекламная кампания в поддержку ТМ "Золотой Петушок" на ТВ - вторая волна!

С 14 апреля по 5 мая 2014 года - в Москве

С 14 по 10 мая - в Санкт-Петербурге!

ТВ-каналы: Россия-1, ТНТ, СТС, Домашний, 5, ТВЦ

Ролик с селебрити Георгием Дроновым –  актером из самого популярного ТВ сериала среди  целевой аудитории "ВОРОНИНЫ".

Продукты в ролике: Наггетсы, Филе грудки, Крылышки «Гриль», Кордон блю

Коммуникационная идея: Превосходный вкус и натуральный состав продукта

Рекламная задача: Увеличение знания.  Формирование image TM – вкусного, доброго, семейного продукта.  Создание положительного эмоционального отношении к бренду.

Branding: «Золотой Петушок»- «must have product» в доме -  обязательный атрибут семейного счастья.

Идея  ролика: современная, добрая, веселая семейная сказка  o «Золотом  Петушке», в которой  ВКУСНЫЙ продукт «Золотого Петушка»  является неотъемлемой  частью семейного счастья, каждый день!

Сюжет основан на интересной безобидной игре героев и споре в детской манере о продуктах и вкусе, подчеркивающим счастливую семейную обстановку.

Слоган:   СКАЗОЧНЫЙ ВКУС