Стартует рекламная кампания в поддержку ТМ "Золотой Петушок" на ТВ
18 августа 2014
18 августа стартует рекламная кампания в поддержку ТМ "Золотой Петушок" на ТВ.
Кампания продлится до 10 сентября 2014 года на ведущих каналах Москвы.
В эфире телеканалов Россия-1, ТНТ, СТС, Домашний, 5, ТВЦ ежедневно будет транслироваться 15-сек ролик с селебрити Георгием Дроновым – актером из самого популярного ТВ сериала среди целевой аудитории "ВОРОНИНЫ".
Продукты в ролике: Наггетсы, Филе грудки, Крылышки «Гриль», Кордон блю
Коммуникационная идея: Превосходный вкус и натуральный состав продукта
Рекламная задача: Увеличение знания. Формирование image TM – вкусного, доброго, семейного продукта. Создание положительного эмоционального отношении к бренду.
Branding: «Золотой Петушок»- «must have product» в доме - обязательный атрибут семейного счастья.
Идея ролика: современная, добрая, веселая семейная сказка o «Золотом Петушке», в которой ВКУСНЫЙ продукт «Золотого Петушка» является неотъемлемой частью семейного счастья, каждый день!
Сюжет основан на интересной безобидной игре героев и споре в детской манере о продуктах и вкусе, подчеркивающим счастливую семейную обстановку.
Слоган: СКАЗОЧНЫЙ ВКУС! НАТУРАЛЬНЫЙ СОСТАВ!