ГК «Продукты Питания» продолжает выводить на рынок новые кобрендинговые проекты
07 апреля 2016
После успешного вывода детской линейки под брендами «Золотой Петушок» и «РИО-2» компания запускает новые кобрендинговые проекты.
Новая линейка «Золотой Петушок» — «Звёздные ВойныТМ», созданная совместно с Disney, представлена тремя продуктами:
НАГГЕТСЫ ЗВЁЗДНЫЕ
- 100% филе грудки цыпленка;
- Сочные кусочки филе цыпленка в хрустящей панировке;
- По-настоящему звёздные наггетсы оригинальной формы!
- Полностью готовы — только разогреть!
МИНИ КОРДОН БЛЮ с ветчиной и моцареллой
- 100% филе грудки цыпленка;
- Нежное мясо цыпленка с начинкой из сыра моцарелла и ветчины;
- Оригинальный по вкусу и форме продукт!
СНЭК КАРТОФЕЛЬНЫЙ с ветчиной
- 100% натуральный продукт;
- Вкусное сочетание картофельного пюре с ветчиной и жареного картофеля;
- Хрустящий и аппетитный!
- Полностью готов — только разогреть!
Продукты с персонажами из популярной саги, а также анонсом BTL-акций уже поступили в продажу во все крупнейшие сети России.
В развитии своего продуктового портфеля компания идет по пути создания более технологичных продуктов высокого качества, предлагая потребителям широкий ассортимент продукции различных рецептур, форм и начинок.
Продукты проходят строгий контроль качества на всех этапах производства от поступающего сырья до выхода готового продукта на прилавок. ТМ «Золотой Петушок» является гарантом высокого качества продукции.